-
Объявления по вашему запросу из соседних городов
-
350 000 тг.Требования: Образование средне-специальное, высшее. Финансовая грамотность. Организаторские способности. Обязанности: Оказание консультативной помощи по финансовым вопросамШымкент
-
150 000 тг.Требуется Офис-Менеджер Логист заплата договорнаяШымкент
-
220 000 тг.Требуемый опыт работы: 3–6 лет Полная занятость, полный день Обязанности: Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов; Обеспечивание сохранности денежных средств;Шымкент
-
Операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранностьШымкент
-
220 000 тг.Обязанности: Ведение и учет первичной документации (сбор, подшивка, отслеживание документов, архивирование) o Контроль правильность оформления первичных документов o Работа с коммерческими предлШымкент
-
85 000 тг.Обязанности: - Осуществление денежных операций;; - Ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов; Требование: - Знание компьютера, и офисных приложений; Условия : График работы 5/2Шымкент
-
120 000 тг.Основные задачи: административно-хозяйственная поддержка сотрудников офиса; документационное обеспечение управления, ведение и отправка деловой корреспонденции, распределение звонков и организация вШымкент
-
100 000 тг.Функциональные обязанности: - Составление договоров, контрактов и ежемесячных отчётов для вышестоящего руководства, ведение статистики - Заполнение необходимой документации - Взаимодействие соШымкент
-
60 000 тг.Обязанности: Первичная документация. оформление текущей и отчетной документаций, финансовый контроль, работа со счетами. Учет движения товаров, оформление платежных документовШымкент
-
65 000 тг.В оптовую компанию нужен экономический представитель для ведения документооборот и отчетностиШымкент
-
-
70 000 тг.Расчетно-кассовое обслуживание клиентов Грамотная речь. Ответственность. АккуратностьТараз
-
-
55 000 тг.Очень срочно приму помощника (-цу) для приема звонков, помощи в ведении документации! Можно без опыта, обучу сама!Тараз
-
150 000 тг.Бухгалтердің көмекшісі қажет 21 жастан қабылдаймыз (ресми турде) Бланк қағаздарды толтыру заказ қабылдауТуркестан
-
150 000 тг.Оператор-кассир көмекші қыздар қабылдаймыз (тұрақты жұмысшы керек) Талаптары: 21 жастан жоғары, тез үйрену қабілеті немесе опыт, пысықтық Шарттары: 5/2, 9:00-17:00Туркестан
-
65 000 тг.Функциональные обязанности: - ведение первичных документов ,заполнение договоров, контрактов и ежемесячных отчётов для вышестоящего руководства, ведение статистики - Заполнение необходимой документКызылорда
-
70 000 тг.ТОО "Inkar&A" требуется кредитный менеджер в г. Каскелен. Требования: - коммуникабельность; - внимательность; - знание казахского и русского языковКаскелен
-
135 000 тг.Условия работы: Пятидневка 5/2 , возможен гибкий график Официальное трудоустройство Выполняемые обязанности: Обеспечение достижения плановых финансовых показателейАлматы
-
Требуется SMM менеджер. Заработная плата: договорная Тип занятости: свободный,удалённо Обязанности: -Создания и ведения инстаграмм -Настройки таргетированной рекламыАлматы
-
450 000 тг.В компанию по оптовым поставкам товаров повсеместного спроса требуется помощник финансиста в офис г.Алматы. Ответственный, коммуникабельный, ответственный, позитивный, креактивныйАлматы
-
500 000 тг.Инвестиции в компанию при этом заработывать в этой компании очень хорошие перспективы развития бизнесаАлматы
-
450 000 тг.Компании, занимающейся оптовыми поставками товаров повсеместного спроса требуется помощник финансиста в офисе г.Алматы. Ответственный, коммуникабельный, позитивный.Алматы
-
650 000 тг.Требуется помощник финансиста в офисе г.Алматы. Ответственный, коммуникабельный, ответственный, позитивный, креативный. Сбор, обработка информации о финансах, составление бизнес-планов, организацияАлматы
-
450 000 тг.Требуется помощник финансиста в офисе г.Алматы. Ответственный, коммуникабельный, ответственный, позитивный, креактивный. Сбор, обработка информации о финансах, составление бизнес-планов,Алматы
-
250 000 тг.Приход, перемещение и списание товаров! Первичная документация, составление отчётовАлматы
-
200 000 тг.Перечень выполняемых обязанностей: прием и учет входящих звонков и корреспонденции консультация с текущих и новыми клиентами работа с электронной базой данных на ПКАлматы
-
300 000 тг.Примем на конкурсной основе офисных сотрудников в г.Атырау и г.Алматы. Требуется: Помощник руководителя-1чел; Офис- менеджер-3чел. С опытом работы бухгалтера, юриста, отдел кадра, педагогаАлматы
-
300 000 тг.ОБЯЗАННОСТИ: - ведение учета движения материальных ценностей - реализация товара - работа с первичными бухгалтерскими документами - расчеты с покупателями и поставщиками ТРЕБОВАНИЯ:Алматы
-
150 000 тг.Перечень выполняемых обязанностей: прием и учет входящих звонков и корреспонденции консультация с текущих и новыми клиентами работа с электронной базой данных на ПКАлматы